00:06 

Julianna
Объехали несколько салонов, посидели в универсалах «D» и «E» класса.
Ford Mondeo и все варианты Mercedes не подошли: слишком тесные.
Предсказуемо понравились Volvo V90 и V70, но они все дизельные.

Машин с возможностью выделения НДС очень и очень мало.

В одном из салонов увидела на стоянке посетителей машину дивной красоты.
Этот BMW X5 был покрыт матовой карбоновой пленкой черного цвета...
Интересно, дорого ли стоит покрытие машины такой пленкой?

Смотреть фоточки машины-красотки...

Больше всего я люблю серебристые машины холодных оттенков.
Затем идут вишневые, черешневые, темно-синие, темно-изумрудные и цвета горького шоколада.

А давеча в столице мне очень понравился вот такой необычный для Финляндии сиреневый оттенок:

Смотреть на сиреневый цвет машины...

Увы, Volvo V90 и V70 сейчас у нас тут продаются либо черные, либо белые.
Больше всего по условиям продажи нам подходит вот такая Volvo V70:




.
запись создана: 18.06.2018 в 15:22

Вопрос: Если обязательно нужно выбрать между черной машиной и белой, вы бы взяли...
1. ...черную 
15  (50%)
2. ...белую 
15  (50%)
Всего: 30

@темы: фото, куда уходят деньги, информация, жизненные хроники

22:51 

Посчитаем, Состоятельные Кроты!

Julianna
Да-да, в грядущие две недели я буду много писать про машинки и циферки.

Выяснилось, что налог на дизельную машину вдвое выше налога на бензиновую.
Посмотреть налоги можно вот здесь.

Налог на нашу бензиновую Volvo V70 1999 года (вес 2020 кг) = 330,69 евро в год.

Налог на дизельную Volvo V70 2015 года (CO₂ 164 г/км) = 729,64 евро в год.
Käyttövoima: dieselöljy (дизель)
Päästöt (эмиссия CO₂): 164 g/km
Perusvero (базовый налог) = 247,84 €/vuosi
Käyttövoimavero (налог на дизель) = 481,80 €/vuosi
Vero yhteensä (итоговый налог) = 729,64 €/vuosi


На первый взгляд, бежать нужно от дизеля, но если взять наш среднегодовой километраж, вычислить на его основании расход бензина (Е98 1,60 евро/л) и дизеля (1,40 евро/л) и прибавить к полученным цифрам величину налога, то по сравнению с нынешними тратами экономия составит 37,58%.
Отсюда очевидно, что переход на дизель для нас очень даже выгоден.

Чисто ради интереса нашла я и единственную на всю страну Volvo V70 на бензине.
Налог на бензиновую Volvo V70 2014 года (CO₂ 195 г/км) = 305,87 евро в год.
Käyttövoima (топливо): bensiini (бензин)
Päästöt (эмиссия CO₂): 195 g/km
Perusvero (базовый налог) = 305,87 €/vuosi
Vero yhteensä (итоговый налог) = 305,87 €/vuosi


Если купить такую машину, то наши траты сократились бы ровно вдвое, но, к сожалению, эта машина продается частником, то есть без выделения НДС, а нам это на данном этапе категорически не подходит.
.

@темы: финские реалии, куда уходят деньги, информация

12:29 

Памятка себе – 25 неделя

Julianna
Решила писать себе еженедельные памятки.

Сегодня в 16.00 нужно сдать мужнин велосипед на плановую профилактику и в 17.00 забрать оттуда.
Три таких техосмотра в мастерской магазина входят в послепродажный сервис.

Моя майская идея каждодневного посещения бассейна сработала:
благодаря моей непреклонности и папиным урокам, за две недели мальчик таки научился плавать.
Теперь в нашем семействе осталось только одно неводоплавающее – я.

Не забыть: у мальчика 18-19-20-21 июня часовая плавательная школа с тренером.

Сегодня утром инфант провел первые деловые переговоры во благо семейного бизнеса.
Оказавшийся на том конце провода продавец машины совсем не говорил по-английски,
но я подключила к делу мальчика, и он помог папе договориться о встрече.

Назначили две встречи – в 14.00 и в 15.00.

За эту неделю нужно будет пообщаться со всеми продавцами подходящих машин
и выяснить насколько для нас годны их условия продажи.

Также за эту неделю нужно написать не меньше 25 объявлений о продаже нажитого непосильным.
Получается, нужно писать по 5 объявлений в день.

Затеяла инвентаризацию закромов и гардеробов, а то складывать уже некуда, а носить нечего.
На этой неделе нужно разобрать инфантовы вещи: он опять из всего вырос.

По работе пришло два небольших, но срочных проекта.
Один из них нужно сдать сегодня.
.
запись создана: 18.06.2018 в 09:32

@темы: работа, оптимизация, куда уходят деньги, закрома, жизненные хроники, Пельмешек

23:00 

Julianna
Налоговая сочла нас достаточно богатыми и всхотела получать с нас НДС ежеквартально.
Желание сие постигло ея в конце апреля, поэтому первый налоговый период будет полугодовым.

Для нас не очень здорово, что НДС придется отдать сейчас, а не в феврале, как было раньше, но есть в этом и хорошее – мы имеем право на возврат НДС с местных покупок для бизнеса, и вычет этот мы получим тоже сейчас, а не в феврале.

И жадненькое практичное нутро мое подсказывает, что при таких раскладах было бы весьма разумно полугодовой НДС не отдавать, а частично или полностью «оставить себе», поменяв сейчас машину: нынешняя в начале июля должна пройти техосмотр (katsastus), который однозначно выдаст много всего на устранение, а смысла вкладывать деньги в ремонт нет.

Более того, я очень надеюсь, что салон сможет принять нашу нынешнюю машину в счет покупки. Государственная программа, если не ошибаюсь, обещает 1500 евро за старую машину в случае покупки новой с эмиссией CO₂ (carbon dioxide emission) менее 100 g/km, но нам это не светит, так как у больших машин данный показатель выше, а мы хотели бы опять купить «универсал». Посмотрим, что предложат в этом плане салоны.

И еще один момент. В случае покупки новый тарантас придется ставить на баланс фирмы и потом амортизировать, а я не шибко в курсе, возможно ли это при покупке в кредит, а если да, то как это делается. И не повлечет ли это за собой каких-нибудь дополнительных налогов, ибо в российской бухгалтерии транспортное средство относится к ОС, что, если правильно помню, означает необходимость уплаты имущественного налога...

Также в сомнения ввергает высокая цена кредита: меньше, чем под 6.5% годовых я пока не нашла.
Короче, авантюра та еще, но подумать в этом направлении явно стоит.


@темы: бухгалтерия, жизненные хроники, куда уходят деньги, финские реалии, фото

18:38 

Julianna
Программы трёхмерного моделирования становятся всё мощнее, умнее и тоньше – казалось бы, модели должны становиться всё реалистичнее и лучшеть качеством, но, увы, я наблюдаю однозначный регресс на рынке коммерческого три-дэ-моделирования. Я бы сказала, что около 80-85% моделей, что сейчас продаются, это откровенный шлак.

Откуда-то взялась тьма криворуких творцов начисто лишенных самокритичности.
Больше всего умиляют их обоснования цены категории «профи» на модели категории «говно»:
– Да я на эту модель неделю потратил! Я что за копейки свой труд отдать должен?!

Вот не проникаюсь я этими аргументами, хотя сама уже десять лет работаю на повременке: затраченное на работу время напрямую зависит от уровня мастерства исполнителя – так с какой стати нужно оплачивать медлительность чьих-то кривых рук?

В области искусства продать шлак по цене шедевра вполне можно, история знает тому массу примеров, но три-дэ-моделирование к этой области не относится, а потому пытаться задорого продать убогие модельки так же бессмысленно, как пытаться продать шампиньоны по цене белых трюфелей.

Интересно, на что эти горе-творцы живут, если столько времени убивают на шлак, который никто не покупает.
.
запись создана: 10.06.2018 в 01:48

@темы: работа, люди, куда катится мир, жизненные хроники, воркование

Землей. Небом. Иерусалимом.

главная